Маска для лица Очищающая "Грязевая" by HIMALAYA HERBALS 75 мл

(0 )

Артикул: 309975
Бренд
Natura Siberica

Маска для лица Очищающая "Грязевая" by HIMALAYA HERBALS 75 мл Описание

Обогащенная минералами очищающая грязевая маска впитывает излишки кожного жира, очищает закупоренные поры, способствует устранению эффекта "черных точек". Восстанавливает эластичность, улучшает текстуру кожи и помогает минимизировать образование морщин. Отбеливающая глина глубоко очищает кожу, обладает охлаждающим действием. Грецкий орех очищает кожу от загрязнений и отмерших клеток кожи, устраняя "черные точки". Минеральная глина улучшает кровообращение, придает коже гладкость и сияние.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Равномерно нанесите на очищенную кожу лица и шеи, избегая области вокруг глаз. Оставьте для высыхания на 10-15 минут. Удалите маску влажным спонжем и умойтесь прохладной водой. Используйте 1-2 раза в неделю. Не наносите на поврежденную или воспаленную кожу.
СОСТАВ:
Aqua, Clay Minerals, Fuller's Earth, Glycerin, Bentonite, Kaolin, Vetiveria Zizanoides Root Extract, Juglans Regia Shell Extract, Xanthan Gum, Methylparaben, Propylparaben, Disodium EDTA, Sodium Lauryl Sulfate, Parfum,Cl 14700.
Маска для лица Очищающая "Грязевая" by HIMALAYA HERBALS 75 мл
Наша цена
$5.99 USD
Кол-во
У этого товара пока нет отзывов

Facial Mask Cleansing by HIMALAYA HERBALS 75 ml


SKU: 309975
Brand
Natura Siberica

Facial Mask Cleansing by HIMALAYA HERBALS 75 ml Description

Mineral-rich cleansing mud mask absorbs excess sebum, cleans clogged pores, helps to eliminate the effect of "black dots". Restores elasticity, improves skin texture and helps minimize the formation of wrinkles. Whitening clay deeply cleanses the skin, has a cooling effect. Walnut cleans the skin from impurities and dead skin cells, eliminating the "black spots". Mineral clay improves blood circulation, makes the skin smooth and radiant.
MODE OF APPLICATION:
Apply evenly on cleansed face and neck, avoiding the eye area. Leave to dry for 10-15 minutes. Remove the mask with a wet sponge and wash with cool water. Use 1-2 times a week. Do not apply on damaged or inflamed skin.
COMPOSITION:
Aqua, Clay Minerals, Fuller's Earth, Glycerin, Bentonite, Kaolin, Vetiveria Zizanoides Root Extract, Juglans Regia Extract, Xanthan Gum, Methylparaben, Propylparaben, Disodium EDTA, Sodium Lauryl Sulfate, Parfum, Cl 14700.
Facial Mask Cleansing by HIMALAYA HERBALS 75 ml
New
Our price
$5.99 USD
Qty
There have been no reviews