Масло подсолнечное нерафинированное (чесночное), Органик Алтай, 8.5 fl oz / 250 ml

(0 )

Артикул: 310205
Бренд
Specialist

Масло подсолнечное нерафинированное (чесночное) Описание

⭐️ ЗДОРОВЬЕ. Благодаря линолевой кислоте масло повышает иммунную защиту организма; снижает уровень вредного холестерина; предотвращает развитие рака; обладает омолаживающим эффектом, так как содержит много витамина Е; предотвращает развитие атеросклероза, тромбофлебита, хронических заболеваний печени, желудка, легких, кишечника; участвует в обмене белков и углеводов, улучшает память, положительно влияет на функцию половых и эндокринных желез.

⭐️ КОЖА. Подсолнечное масло используется для ухода за увядающей и сухой кожей благодаря своим превосходным увлажняющим и регенерирующим свойствам. Используется в виде теплых масляных компрессов, рекомендуется использовать нерафинированное масло. Кроме того, подсолнечное масло используется для приготовления различных питательных кремов в качестве мазевой основы. Подсолнечное масло вместе с жидким витамином А может лечить трещины на коже, высокомерную сухость, шелушение. Особенно если эти проблемы связаны с кожей рук, ног и губ.

⭐️ ВОЛОСЫ. Настоящим хранилищем питательных веществ является, конечно же, натуральное нерафинированное масло. Содержит много витаминов и микроэлементов, которые оказывают регенерирующее и увлажняющее действие. Кожа головы очищается, а волосы приобретают блеск, шелковистость, выглядят здоровыми и сильными. В составе масок и обертываний используйте только нерафинированное подсолнечное масло. Масло должно быть натуральным и не минеральным, так как оно наносит вред коже головы и волосам. Подсолнечное масло довольно нейтральное и не аллергическое.

⭐️ БЕРЕМЕННОСТЬ. Многие люди, особенно беременные женщины, считают отвратительным пить подсолнечное масло. Поэтому вы можете использовать более безвредный и оптимальный вариант - добавлять масло в салаты. Так он придаст салату вкус и, кроме того, не потеряет полезных качеств. Масло помогает при запорах и изжоге, преимущества подсолнечного масла также признаются в случае улучшения структуры волос, ногтей и зубов, состояние которых, как правило, ухудшается у большинства женщин во время беременности.

Это популярный растительный продукт, полученный из семян подсолнечника. Родиной этого растения является Северная Америка, где его впервые одомашнили дикие племена местных индейцев. Растение попало в Европу примерно в 1500-х годах. спасибо испанским покорителям америки. А в России подсолнечник появился в начале 18 века, во времена Петра I, куда его привезли из Голландии. Около ста лет это растение выращивалось только ради красоты, и любой крестьянин хотел иметь в своем саду чудесное «солнце». И только в 1829 году один из крестьян Воронежской губернии Бокарев получил масло из подсолнуха, которое получилось на вкус хорошим. Несколько лет спустя в деревне этого крестьянина был построен первый завод по производству масла, а чуть позже был налажен вывоз масла за границу. Церковь оценила продукт и признала его постным, после чего появилось второе название продукта - постное масло. В конце XIX века советские эмигранты вернули технологии добычи нефти в Соединенные Штаты и Канаду, и вскоре Штаты стали ведущим производителем этого продукта. Подсолнечное масло обладает характерным приятным ароматом и вкусом. В зависимости от уровня очистки все масло делится на нерафинированное и обработанное (рафинированное). Первый подвергается исключительно фильтрации для удаления примесей, а все ценные компоненты сохраняются. Это наиболее полезный тип масла с характерным терпким запахом и насыщенным темным цветом. Неочищенный продукт имеет короткий срок годности, который стоит учитывать при покупке: в масле, которое долгое время стояло на яркой витрине, появляется осадок и прогорклый вкус. Неочищенный продукт лучше покупать в маленькой бутылочке, так как после открытия срок годности подсолнечного масла резко уменьшается. После первого использования неочищенный продукт необходимо хранить в стеклянной посуде с закрытой крышкой в ​​холодильнике.
Масло подсолнечное нерафинированное (чесночное), Органик Алтай, 8.5 fl oz / 250 ml Масло подсолнечное нерафинированное (чесночное), Органик Алтай, 8.5 fl oz / 250 ml Масло подсолнечное нерафинированное (чесночное), Органик Алтай, 8.5 fl oz / 250 ml Масло подсолнечное нерафинированное (чесночное), Органик Алтай, 8.5 fl oz / 250 ml Масло подсолнечное нерафинированное (чесночное), Органик Алтай, 8.5 fl oz / 250 ml
Наша цена
$5.65 USD
Кол-во
У этого товара пока нет отзывов

Sunflower Oil Unrefined (Garlic) Nature Health Vegan Antioxidants Relax Pure Tasty Vitamin, Organic Altay, 8.5 fl oz / 250 ml


SKU: 310205
Brand
Specialist

Sunflower Oil Unrefined (Garlic) Nature Health Vegan Antioxidants Relax Pure Tasty Vitamin Description

⭐️ HEALTH. Thanks to linoleic acid, it increases the body's immune defense; lowers bad cholesterol; prevents the development of cancer; has a rejuvenating effect, as it contains a lot of vitamin E; prevents the development of atherosclerosis, thrombophlebitis, chronic diseases of the liver, stomach, lungs, intestines; participates in the metabolism of proteins and carbohydrates, improves memory, has a positive effect on the function of the genital, endocrine glands.

⭐️ SKIN. Sunflower oil is used to care for aging and dry skin due to its excellent moisturizing and regenerating properties. It is used in the form of warm oil compresses, while it is recommended to use unrefined oil. In addition, sunflower oil is used to prepare various nutritious creams as an ointment base. Sunflower oil along with liquid vitamin A can heal cracks in the skin, arrogant dryness, peeling. Especially if these problems are associated with the skin of the hands, feet, and lips.

⭐️ HAIR. The real storehouse of nutrients is, of course, natural unrefined oil. It contains many vitamins and microelements that have a regenerating and moisturizing effect. The scalp is cleansed, and the hair gains shine, silkiness, looks healthy and strong. In the composition of masks and wraps, use only unrefined sunflower oil. The oil should be natural non-mineral since such oil only harms the scalp and hair. Sunflower oil is fairly neutral and slightly allergic.

⭐️ PREGNANCY. Many people, especially pregnant women, find it disgusting to drink sunflower oil. Therefore, you can use a more harmless and optimal option - add oil to salads. So he will give the salad a taste and, in addition, will not lose its beneficial qualities. Oil helps with constipation and heartburn, the benefits of sunflower oil are also recognized in the case of improving the structure of hair, nails, and teeth, the condition of which worsens, as a rule, in most women during pregnancy.

It is a popular plant-derived product derived from sunflower seeds. The native land of this plant is North America, where it was first domesticated by the wild tribes of the local Indians. The plant got to Europe in about the 1500s. thanks to the Spanish conquerors of America. And in Russia, sunflower appeared in the early 18th century, during the time of Peter I, where it was brought from Holland. About a hundred years this plant was grown only for its beauty, and any peasant wanted to have a wonderful "sun" in his garden. And only in 1829, one of the peasants of the Voronezh province, Bokarev, received oil from sunflower oil, which turned out to taste good. A few years later, the first oil mill in the world was built in the village of this peasant, and a little later oil export abroad was established. The church evaluated the product and recognized it as lean, after which the second name of the product appeared - lean oil. At the end of the 19th century, Soviet emigrants brought oil production technology back to the United States and Canada, and soon the States became the leading manufacturer of this product. Sunflower oil has a characteristic pleasant aroma and taste. Depending on the level of purification, all the oil is divided into unrefined and processed (refined). The first is subjected exclusively to filtration to eliminate impurities, while all valuable components are preserved. This is the most useful type of oil with a characteristic tart odor and a rich, dark color. An unrefined product has a short shelf life, which is worth considering when buying: in oil, which has stood for a long time on a bright display window, a precipitate and rancid taste appear. It is better to buy the unrefined product in a small bottle since after opening the shelf life of sunflower oil decreases sharply. After the first use, the unrefined product must be stored in a glass container with a closed lid in the refrigerator.
Sunflower Oil Unrefined (Garlic) Nature Health Vegan Antioxidants Relax Pure Tasty Vitamin, Organic Altay, 8.5 fl oz / 250 ml Sunflower Oil Unrefined (Garlic) Nature Health Vegan Antioxidants Relax Pure Tasty Vitamin, Organic Altay, 8.5 fl oz / 250 ml Sunflower Oil Unrefined (Garlic) Nature Health Vegan Antioxidants Relax Pure Tasty Vitamin, Organic Altay, 8.5 fl oz / 250 ml Sunflower Oil Unrefined (Garlic) Nature Health Vegan Antioxidants Relax Pure Tasty Vitamin, Organic Altay, 8.5 fl oz / 250 ml Sunflower Oil Unrefined (Garlic) Nature Health Vegan Antioxidants Relax Pure Tasty Vitamin, Organic Altay, 8.5 fl oz / 250 ml
Our price
$5.65 USD
Qty
There have been no reviews