Парфюмированный дезодорант Красная Москва , 75 ml
Парфюмированный дезодорант Красная Москва , 75 ml
$ 8.69
Парфюмированный дезодорант Красная Москва , 75 ml
Артикул: 310256

Парфюмированный дезодорант Красная Москва , 75 ml

Бренд: Novaya Zarya
$8.69

Описание

Парфюмированный дезодорант дарит ощущение свежести и комфорта.
Дезодорант не является антиперспирантом, безопасен для здоровья, не влияет на потоотделение, не оставляет пятен на одежде.
На основе триклозана, препятствует развитию бактерий и появлению неприятного запаха пота. Его формула гарантирует эффективную защиту в течении 24 часов.
Прекрасно дополнит духи "Красная Москва" и усилит их стойкость.
В честь императрицы Марии Федоровны парфюмером Августом Мишелем на фабрике Брокара в 1913 году были созданы духи "Любимый букет императрицы", затем в 1924 году они были воссозданы и понятное дело уже переименованы в духи "Красная Москва".
Духи стали легендой ароматов и приобрели несравненную популярность в России и за её рубежами, а легендарная "Империя Брокара" превратилась в "Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный комбинат № 5", а затем в фабрику "Новая Заря".
Конечно каких то компонентов уже нет или они стали другими по звучанию, но несомненно парфюмерное сердце этих духов осталось неизменным - это фиалка, ирис, бергамот, иланг-иланг. Для изготовления этого аромата и по сей день используются практически только натуральные ингридиенты.

Также покупают

Отзывы

Добавить Отзыв
Ваш рейтинг
Error Comment

Personal Hygiene Smell Natural Deodorant "Red Moscow", 75 ml


SKU: 310256
Brand
Novaya Zarya

Personal Hygiene Smell Natural Deodorant "Red Moscow" Description

Perfumed deodorant gives a feeling of freshness and comfort.
The deodorant is not an antiperspirant, it is safe for health, does not affect perspiration, does not leave stains on clothes.
Based on triclosan, prevents the development of bacteria and the appearance of an unpleasant odor of sweat. Its formula guarantees effective protection for 24 hours.
Perfectly complement the perfume "Red Moscow" and enhance their durability.
In honor of Empress Maria Fyodorovna, perfumer August Michel at the Brocard factory in 1913 created the Empress’s Favorite Bouquet perfumes, then they were recreated in 1924 and, of course, the business was renamed to the Red Moscow perfume.
Perfume became a legend of aromas and gained incomparable popularity in Russia and abroad, and the legendary "Brokar Empire" turned into "Zamoskvoretsky perfumery and soap factory number 5", and then into the factory "New Dawn".
Of course, some components are no longer there or they have become different in sound, but undoubtedly the perfumery heart of these spirits has remained unchanged - it is violet, iris, bergamot, ylang-ylang. To this fragrance to this day, almost only natural ingredients are used.
Personal Hygiene Smell Natural Deodorant Personal Hygiene Smell Natural Deodorant
Our price
$5.99 USD
Qty
There have been no reviews