Крем для Лица Увлажняющий и Успокаивающий, Geomar, 50мл
Крем для Лица Увлажняющий и Успокаивающий, Geomar, 50мл
$ 16.99
Артикул: 313502

Крем для Лица Увлажняющий и Успокаивающий, Geomar, 50мл

Бренд: GEOMAR
$16.99

Описание

Крем с увлажняющим и успокаивающим эффектом нежно заботится об уязвимой и чувствительной, сухой и безжизненной коже. 
Природная формула на базе морского комплекса и экстракта цветка алтея проникает глубоко в клетки эпителия, восстанавливая их здоровье изнутри – кожа становится гладкой и эластичной, подтянутой и упругой.
 
Уникальный витаминный комплекс с морскими микроэлементами приводит в норму водный баланс, напитывая ткани необходимой влагой. Вытяжка из лепестков алтея эффективно смягчает кожный покров, а также успокаивает воспаленные и раздраженные участки. Аминокислоты и полезные элементы нормализуют состояние кожи, способствуя восстановлению поврежденных клеток эпителия.
 
Продукт не содержит искусственных ароматизаторов и красителей, силиконов и парабенов. Уже после первого применения вы заметите ощутимый результат: кожа обретает здоровый и ухоженный вид и становится мягкой и бархатистой, приятной на ощупь. Лицо заметно преображается, избавляется от усталости и отеков, а приятный аромат нежных цветков алтея поднимет настроение и зарядит энергией на весь день.
 
Состав:
Aqua (Water); Glycerin; Caprylic/Capric Triglyceride; Ethylhexyl Stearate; Glyceryl Stearate; Cetearyl Alcohol; Dicaprylyl Carbonate; Althaea Officinalis Extract (Althaea Officinalis Root Extract); Kappaphycus Alvarezii Extract; Malva Sylvestris Extract (Malva Sylvestris (Mallow) Leaf Extract); Calendula Officinalis Extract (Calendula Officinalis Flower Extract); Maris Aqua (Sea Water); Maris Sal (Sea Salt); Sodium Polyacrylate; Sodium Stearoyl Glutamate; Xanthan Gum; Bht; Disodium Edta; Parfum (Fragrance); Benzoic Acid; Dehydroacetic Acid; Benzyl Alcohol; Phenoxyethanol.
 
Небольшое количество крема нанесите на лицо по массажным линиям. Дайте ему впитаться. Наносите за 30 минут до выхода на улицу.

Также покупают

Отзывы

Добавить Отзыв
Ваш рейтинг
Error Comment

Payment and Shipping
Moisturizing & Soothing Face Cream, Geomar, 50ml/ 1.69oz
Moisturizing & Soothing Face Cream, Geomar, 50ml/ 1.69oz
$ 16.99
SKU: 313502

Moisturizing & Soothing Face Cream, Geomar, 50ml/ 1.69oz

Brand: GEOMAR
$16.99
Cream with moisturizing and soothing effect gently cares for vulnerable and sensitive, dry and lifeless skin.
Natural formula based on the marine complex and marshmallow flower extract penetrates deep into the epithelial cells, restoring their health from the inside – the skin becomes smooth and elastic, taut and elastic.
 
Unique vitamin complex with marine trace elements normalizes the water balance, saturating the tissues with the necessary moisture. Extract from marshmallow petals effectively softens the skin, and also soothes inflamed and irritated areas. Amino acids and useful elements normalize the condition of the skin, contributing to the restoration of damaged epithelial cells.
 
The product does not contain artificial flavors and dyes, silicones and parabens. After the first application, you will notice a tangible result: the skin acquires a healthy and well-groomed appearance and becomes soft and velvety, pleasant to the touch. The face is noticeably transformed, gets rid of fatigue and swelling, and the pleasant aroma of delicate marshmallow flowers will cheer you up and energize you for the whole day.
 
Composition:
Aqua (Water); Glycerin; Caprylic/Capric Triglyceride; Ethylhexyl Stearate; Glyceryl Stearate; Cetearyl Alcohol; Dicaprylyl Carbonate; Althaea Officinalis Extract (Althaea Officinalis Root Extract); Kappaphycus Alvarezii Extract; Malva Sylvestris Extract (Malva Sylvestris (Mallow) Leaf Extract); Calendula Officinalis Extract (Calendula Officinalis Flower Extract); Maris Aqua (Sea Water); Maris Sal (Sea Salt); Sodium Polyacrylate; Sodium Stearoyl Glutamate; Xanthan Gum; Bht; Disodium Edta; Parfum (Fragrance); Benzoic Acid; Dehydroacetic Acid; Benzyl Alcohol; Phenoxyethanol.
 
Apply a small amount of cream to the face along the massage lines. Let it soak in. Apply 30 minutes before going outside.
Write a Review
Your rating
Error Name
Error E-Mail
Error Comment
Write a Review
Your rating
Error Name
Error E-Mail
Error Comment