Медный всадник

Сортировать по
на странице
Скидка- 80 % Акции
SKU: 3107147
Календарь Настенный 2024 Золотое Кольцо России 30х30см
Only 1.00 left in stock
Скидка- 80 % Акции
SKU: 308393
Настенный календарь на 2024 год "Наша Родина - СССР"
Скидка- 83 % Акции
SKU: 311991
Календарь Настенный на 2023 год, Владимир Путин
SKU: 307157
Сувенирная кружка "Путин. Будь здоров!", 3.75''
Only 1.00 left in stock
SKU: 206496
Набор фляга со стопками Лучший Рыбак
Only 1.00 left in stock
SKU: 206492
Сувенирная фляга с Красноармейской Звездой, 3oz
Only 2.00 left in stock
Медный всадник
Торговый дом «Медный всадник» (Россия, Санкт-Петербург) с удовольствием предлагает вашему вниманию широчайший ассортимент выпускаемой нами полиграфической и сувенирной продукции. Следуя многолетним традициям и постоянно работая над улучшением ассортимента и качества, нашей компании удалось занять в России лидирующие позиции в выпуске следующих видов продукции: 
  • Альбомы по искусству, истории и о традициях России — от представительского класса до мини-альбомов и путеводителей. Практически каждое наше издание предлагается на всех востребованных в настоящее время европейских и азиатских языках. 
  • Календарная продукция самых разнообразных форматов позволяет каждому покупателю осуществить выбор в соответствии со своими предпочтениями: будь то богатые архитектурные ансамбли, представленные в перекидных календарях на спирали большого формата, или мир забавных животных, отраженный в календарях на скрепке.
  • На правах компании, которая более двадцати лет специализируется на создании календарей, можем с полным основанием заявить: мы диктуем календарную моду в России! И если вы еще не держали в руках календари нашей компании, рекомендуем: сделайте это, и вы оцените высочайшее полиграфическое качество этой продукции! 
  • Огромный выбор открыток и наборов открыток с видами Петербурга, акварели различных форматов (могут быть обрамлены в раму по желанию клиента) позволяет приобрести на память многое из того, что дарит Северная столица взорам жителей и гостей города. 
  • Уникальные коллекции открыток, в том числе к каждому празднику, удовлетворят даже самого взыскательного клиента. Открытки созданы дизайнерами нашей компании и смело могут претендовать на эксклюзивность как в дизайне, так и в техническом исполнении. 
  • Коллекция подарочных пакетов, включая пакеты ручной работы и художественные пакеты с видами Санкт-Петербурга и Москвы, является уникальным предложением на российском рынке и отличается широтой ассортимента, качеством дизайна и неповторимым стилем.
  • Сувенирная продукция, выпускаемая нашей компанией, включает в себя широчайший ассортимент: магниты, ручки, брелки, кружки, футболки, сумки и т.д. с видами Санкт-Петербурга и Москвы.

Mednyi Vsadnik
Trading House "Mednyi Vsadnik" (The Bronze Horseman)  is pleased to bring to your attention the widest range of printed and souvenir products we produce.
Following many years of tradition and constantly working to improve the range and quality, our company managed to take a leading position in Russia in the production of the following types of products:
  • Albums on art, history and traditions of Russia - from the executive class to mini-albums and guidebooks. Almost every our publication is offered in all currently in demand European and Asian languages.
  • Calendar products of a wide variety of formats allow each customer to make a choice in accordance with their preferences: whether it is rich architectural ensembles presented in flip calendars on large format spirals, or the world of funny animals reflected in paper clips.
  • With the rights of a company that has been specializing in creating calendars for more than twenty years, we can rightly say: we are dictating the calendar fashion in Russia! And if you have not already held the calendars of our company in your hands, we recommend: do it and you will appreciate the highest printing quality of these products!
  • A huge selection of postcards and sets of postcards with views of St. Petersburg, watercolors of various formats (can be framed in the frame at the request of the client) allows you to purchase from memory a lot of what the Northern capital gives the eyes of residents and visitors of the city.
  • Unique collections of postcards, including for each holiday, will satisfy even the most demanding customer. Postcards were created by the designers of our company and can safely claim exclusivity both in design and in technical performance.
  • The collection of gift bags, including handmade bags and art bags with views of St. Petersburg and Moscow, is a unique offer on the Russian market and is distinguished by its breadth of assortment, quality of design and unique style.
  • Souvenir products manufactured by our company include a wide range of products: magnets, pens, key chains, mugs, t-shirts, bags, etc. with views of St. Petersburg and Moscow.

Mednyi Vsadnik

Sort by: A - Z Price New Rating