Чага Молотая, Кофе и Какао, ChagaCoffee, 75 г
Чага Молотая, Кофе и Какао, ChagaCoffee, 75 г
$ 6.89
Чага Молотая, Кофе и Какао, ChagaCoffee, 75 г
Новый
Артикул: 311846

Чага Молотая, Кофе и Какао, ChagaCoffee, 75 г

Бренд: Russian Ivan Tea
$6.89

Описание

ЧагаКофе с какао (ChagaCoffee&Cacao) –создан для незабываемого Моккачино! 
В сочетании чаги, кофе и какао мы объединили традиционный кофе, полезные свойства берёзовой чаги и любимый вкус шоколада. Добавьте горячего молока, взбитые нежные сливки и Вы получите десертное лакомство высокого качества с функциональной пользой для здоровья!
 
ЧАГА снижает концентрацию кофеина в кофе, признанный мощный абсорбент и природный источник антиоксидантов. Растёт в северных и таёжных лесах, вбирая в себя всю пользу берёзового сока и солнечного света. 
 
Лечебные свойства подтверждены результатами научных исследований, которые активно ведутся с середины прошлого века. Извлечённые из ЧАГИ водные экстракты и пигменты меланины имеют выраженное защитное действие и подавляют все исследованные в работе учёных вирусы!
 
ЧАГА активизирует обменные процессы, стимулирует работу систем организма, ускоряет восстановление тканей, усиливает защиту от неблагоприятных внешних воздействий. Является мощным абсорбентом, очищающим организм от накопленных токсинов.
 
ЧагаКофе с какао (ChagaCoffee&Cacao) создан для тех, кто любит эксперименты. Свежее дегустационное приключение, результат творческого поиска новых комбинаций вкусов и ароматов с пользой для здоровья.
 
Состав: Кофе молотый, берёзовая чага, какао-бобы дроблёные. Только натуральные ингредиенты.
 
Хранить в сухом месте вдали от сильных запахов при температуре от 5°С до 25° С и относительной влажности воздуха не более 70%.
 
Срок годности: 2 года с даты изготовления.
 

Также покупают

Отзывы

Добавить Отзыв
Ваш рейтинг
Error Comment

Ground Chaga, Coffee and Cocoa, ChagaCoffee, 75 g
Ground Chaga, Coffee and Cocoa, ChagaCoffee, 75 g
$ 5.99
Ground Chaga, Coffee and Cocoa, ChagaCoffee, 75 g
New
SKU: 311846

Ground Chaga, Coffee and Cocoa, ChagaCoffee, 75 g

$5.99
Chagacoffee with cocoa (ChagaCoffee&Cacao) –created for an unforgettable Moccachino!
In the combination of chaga, coffee and cocoa, we have combined traditional coffee, the useful properties of birch chaga and the favorite taste of chocolate. Add hot milk, whipped soft cream and you will get a high-quality dessert delicacy with functional health benefits!
 
CHAGA reduces the concentration of caffeine in coffee, a recognized powerful absorbent and a natural source of antioxidants. It grows in northern and taiga forests, absorbing all the benefits of birch sap and sunlight.
 
Medicinal properties are confirmed by the results of scientific research, which has been actively conducted since the middle of the last century. The aqueous extracts and melanin pigments extracted from the CHAGA have a pronounced protective effect and suppress all the viruses studied in the work of scientists!
 
CHAGA activates metabolic processes, stimulates the work of body systems, accelerates tissue repair, strengthens protection from adverse external influences. It is a powerful absorbent that cleanses the body of accumulated toxins.
 
Chagacoffee with cocoa (ChagaCoffee&Cacao) is created for those who like experiments. A fresh tasting adventure, the result of a creative search for new combinations of flavors and aromas with health benefits.
 
Composition: Ground coffee, birch chaga, crushed cocoa beans. Only natural ingredients.
 
Store in a dry place away from strong odors at a temperature of 5°C to 25° C and a relative humidity of not more than 70%.
Shelf life: 2 years from the date of manufacture.
Write a Review
Your rating
Error Name
Error E-Mail
Error Comment