Виноградное масло, Элео, 8.5 fl oz / 250 ml

(0 )

Артикул: 310202
Бренд
Eleo

Виноградное масло Описание

⭐️ДЛЯ ВОЛОС. Виноградное масло может быть вашим дополнительным средством от ломких и тонких волос, помогая им выглядеть здоровым, а также дополнительным эффективным средством от перхоти и выпадения волос. Линолевая кислота в виноградном масле оказывает питательное и смягчающее действие только на пряди волос, но и на кожу головы. Виноградное масло также питает волосяные фолликулы, делая их более сильными. Просто добавьте несколько капель масла в кондиционер или маску для волос перед использованием, и ваши волосы станут более шелковистыми, мягкими, густыми и блестящими.

⭐️ДЛЯ КОЖИ. Виноградное масло считается хранилищем витаминного питания для кожи всего организма. Линолевая кислота, которая содержится в виноградном масле, обладает противовоспалительными свойствами, может подтягивать кожу вокруг глаз и полезна при лечении угрей и дерматитов, а водосодержащие свойства используются для предотвращения сухости и зуда кожи, делая кожу мягкий. Антиоксидантные свойства масла увеличивают выработку коллагена и эластина, что важно для здоровой кожи.

⭐️ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Виноградное масло замедляет процесс старения, способствует обновлению клеток и предотвращает их разрушение. Он действует как мощный противовоспалительный и регулирующий агент с системным эффектом и видимым освежающим эффектом. Это обычно улучшает воздействие на обмен веществ и здоровье. Использование виноградного масла является профилактикой заболеваний сосудов сердца и сосудов, а также повышает иммунитет и стимулирует нормальную деятельность нервной системы и эндокринной системы.

⭐️ДЛЯ ГОТОВКИ. Виноградное масло не имеет ярко выраженного запаха, но на вкус оно легкое и сладкое. По вкусовым качествам и пищевой ценности виноградное масло превосходит многие известные масла. Его тонкий, слегка пряный вкус с приятным ореховым ароматом вносит интригующую нотку в рецепты домашних салатов, соусов, майонезов, рыбных и мясных блюд. Добавив в тесто несколько капель виноградного масла, вы придадите ему неповторимый вкус. Ваши блюда с виноградным маслом еще вкуснее и полезнее.

⭐️ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ. Виноградное масло помогает эффективно бороться с растяжками, а содержащиеся в нем витамины необходимы женщинам во время беременности, чтобы предотвратить пороки развития у плода и в период лактации, помогают справиться с нервным напряжением, бессонницей, усталостью, повышенным кровяным давлением, головной болью, Помогает поддерживать иммунитет беременной женщины, борется с геморроем и улучшает обменные процессы. Это поможет сохранить силу и здоровье волос и ногтей во время беременности.



Виноградное масло обладает уникальным биохимическим составом и множеством полезных свойств, оно было ценным пищевым, лечебным и косметическим продуктом с древних времен (Египет и Древняя Греция).
Масло виноградных косточек получают путем холодного отжима, что обеспечивает сохранение всех полезных веществ, заложенных в нем матушкой природой. Масло имеет умеренно высокую температуру дыма (температуру, при которой начинают образовываться токсичные вещества), около 216 градусов по Цельсию. Виноградное масло быстро окисляется при воздействии тепла. Благодаря своей консистенции, продукт является жидким и легким; его главным преимуществом является быстрое впитывание в кожу. Экстракт основан на самом важном антиоксиданте, который отвечает за работу потовых желез. Поскольку виноградные косточки производят небольшое количество масла, масло из виноградных косточек обычно экстрагируется химическим путем. Масло виноградных косточек имеет светлый цвет и легкий аромат. Масло из виноградных косточек богато сбалансированным набором витаминов, необходимых для здоровья: A, E, B12, B1, B3, B2, B9, B6 и C. Содержит минералы и микроэлементы, без которых наш организм не может нормально функционировать: кальций , железо, натрий и калий. Они дополняются сложным биокомплексом, состоящим из полиненасыщенных жирных кислот, фитостеринов, дубильных веществ, фитонцидов, хлорофилла, флавоноидов и ферментов. Жирные кислоты виноградного масла: олеиновая (Омега-9) и линолевая (Омега-6), обладают иммуностимулирующим и противовоспалительным действием. Они улучшают работу сердца, способствуют полноценному функционированию кровеносных сосудов, эндокринной и нервной систем, освобождая наш организм от токсического балласта. Витамины Е и А, действуя вместе с флавоноидами, придают виноградному маслу высокую антиоксидантную активность. По уровню нейтрализации свободных радикалов - главных виновников воспаления и раннего старения, он в 20 раз сильнее, чем витамин С.
Виноградное масло, Элео, 8.5 fl oz / 250 ml Виноградное масло, Элео, 8.5 fl oz / 250 ml Виноградное масло, Элео, 8.5 fl oz / 250 ml
Наша цена
$17.89 USD
Кол-во
У этого товара пока нет отзывов

Grape Oil Natural Eco Vegan Tasty Vitamin , Eleo, 8.5 fl oz / 250 ml


SKU: 310202
Brand
Eleo

Grape Oil Natural Eco Vegan Tasty Vitamin Description

⭐️HAIR. Grape oil can be your additional remedy for brittle and thin hair, helping them to look healthy, as well as an additional effective remedy for dandruff and hair loss. Linoleic acid in grape oil has a nourishing and softening effect only on the hair strands, but also on the scalp. Grape oil also nourishes the hair follicles, making them stronger. Just add a few drops of oil to your conditioner or your hair mask before use, and your hair will become more silky, soft, thick and shiny.

⭐️SKIN. Grape oil is considered a repository of vitamin nutrition for the skin of the whole body. Linoleic acid, which is contained in grape oil, has anti-inflammatory properties, can tighten the skin around the eyes and is useful in treating acne and dermatitis, and water-containing properties are used to prevent dryness and itching of the skin, making skin soft. The antioxidant properties of the oil increase the production of collagen and elastin, which is important for healthy skin.

⭐️HEALTH. Grape oil slows down the aging process, promotes cell renewal and prevents their destruction. It acts as a powerful anti-inflammatory and regulatory agent with a systemic effect and a visible refreshing effect. This usually improves the effects on metabolism and health. The use of grape oil is the prevention of diseases of the vessels of the heart and blood vessels, and also improves immunity and stimulates the normal activity of the nervous system and endocrine system.

⭐️COOKING. Grape seed oil does not have a pronounced smell, but it tastes light and sweet. In taste and nutritional value, grape oil surpasses many well-known oils. Its delicate, slightly spicy taste with a pleasant nutty aroma makes an intriguing note in the recipes of homemade salads, sauces, mayonnaise, fish and meat dishes. By adding a few drops of grape seed oil to the dough, you will give it a unique taste. Your dishes with grape oil are even tastier and healthier.

⭐️PREGNANCY. Pure grape oil helps to effectively fight stretch marks, and the vitamins contained in the oil are necessary for women during pregnancy to prevent malformations in the fetus and during lactation, help to cope with nervous tension, insomnia, fatigue, high blood pressure, headache, Helps maintain immunity of a pregnant woman, combats hemorrhoids and improves metabolic processes. It will help maintain the strength and healthy condition of hair and nails, during the pregnancy.


Grape oil has a unique biochemical composition and many useful properties, it has been a valuable food, medical and cosmetic product since ancient times (Egypt and Ancient Greece).
Grape oil is obtained by cold pressing, which ensures the preservation of all the beneficial substances inherent in it by mother nature. The oil has a moderately high smoke temperature (the temperature at which toxic substances begin to form), about 216 degrees Celsius. Grape oil oxidizes rapidly when exposed to heat. Due to its consistency, the product is liquid and light; Its main advantage is its rapid absorption into the skin. The extract is based on the most important antioxidant, which is responsible for the work of sweat glands. Since grape seed produces a small amount of oil, grape oil is usually extracted chemically. Grape oil has a light color and a light aroma. Grape oil is rich in a balanced set of vitamins necessary for health: A, E, B12, B1, B3, B2, B9, B6, and C. It contains minerals and traces elements without which our body cannot function normally: calcium, iron, sodium, and potassium. They are complemented by a complex bio complex consisting of polyunsaturated fatty acids, phytosterols, tannins, phytoncides, chlorophyll, flavonoids, and enzymes. Grape oil fatty acids: oleic (Omega-9) and linoleic (Omega-6), have immunostimulating and anti-inflammatory effects. They improve the work of the heart, contribute to the full functioning of the blood vessels, endocrine, and nervous systems, freeing our body from toxic ballast. Vitamins E and A, acting together with flavonoids, give the grape oil a high antioxidant activity. By the level of neutralization of free radicals - the main culprits of inflammation and early aging, it is 20 times stronger than vitamin C.
Grape Oil Natural Eco Vegan Tasty Vitamin , Eleo, 8.5 fl oz / 250 ml Grape Oil Natural Eco Vegan Tasty Vitamin , Eleo, 8.5 fl oz / 250 ml Grape Oil Natural Eco Vegan Tasty Vitamin , Eleo, 8.5 fl oz / 250 ml
Our price
$17.89 USD
Qty
There have been no reviews