Косметическое Масло Конопляное, Олеос, 30 мл/ 1,01 унций
Косметическое Масло Конопляное, Олеос, 30 мл/ 1,01 унций
$ 9.19
Косметическое Масло Конопляное, Олеос, 30 мл/ 1,01 унций
Артикул: 311309

Косметическое Масло Конопляное, Олеос, 30 мл/ 1,01 унций

Бренд: Oleos
$9.19

Описание

Конопляное масло применяется для восстановления оптимальной увлажненности кожи, повышения ее упругости и эластичности, улучшения структуры волос, укрепления ногтей. Улучшает состояние жирной, пористой кожи.
 
Способ применения и дозы
Уход за телом. Для укрепления и смягчения кожи смешать конопляное масло с маслом макадамии в равных долях 1:1. Смесь можно обогатить эфирным маслом, подходящим вашему типу кожи (на 2 столовые ложки смеси 5 капель эфирного масла). Наносить на кожу тела легкими массажными движениями после принятия ванны или душа и массировать до полного впитывания.
 
Уход за кожей лица и шеи. Для повышения упругости кожи смешать 15 мл конопляного масла с 50 мл нежирной сметаны. Добавить в смесь 10-15 г измельченной зелени петрушки. Добавить в маску 1 яичный желток. Нанести маску на очищенную кожу на 15 минут, снять салфеткой, остатки смыть водой. 
 
Уход за волосами Смешать 1 столовую ложку конопляного масла, по 1 капле эфирных масел бея и иланг-иланга. Смесь втереть в корни волос и кожу головы. Оставшееся масло распределить по всей длине волос. Надеть полиэтиленовую шапочку и обернуть голову махровым полотенцем. Через 2 часа тщательно промыть волосы шампунем. Маска укрепит корни и подарит волосам блеск. 
 
Укрепление ногтей Смешать 1 столовую ложку конопляного масла и по 2 капли эфирных масел ладана, мирры и лимона. Распарить кисти рук, наносить по 1 капле смеси на каждый ноготь и кутикулу массажными движениями.
 
Уход за руками. Для смягчения кожи рук и пальцев несколько капель конопляного масла нанести на кожу рук и слегка помассировать. Для профилактики старения кожи: в 1 столовую ложку масла конопляного капнуть по 1 капле эфирных масел ладана и розового дерева. Наносить смесь на кожу рук и тела и массировать до впитывания.
 

Также покупают

Отзывы

Добавить Отзыв
Ваш рейтинг
Error Comment

Cosmetic Hemp Oil, Oleos, 30 ml / 1.01 oz
Cosmetic Hemp Oil, Oleos, 30 ml / 1.01 oz
$ 4.99
Cosmetic Hemp Oil, Oleos, 30 ml / 1.01 oz
New
Brand: Oleos
SKU: 311309

Cosmetic Hemp Oil, Oleos, 30 ml / 1.01 oz

$4.99
only 1 in stock
Hemp oil is used to restore optimal hydration of the skin, increase its firmness and elasticity, improve the structure of the hair, strengthen the nails. Improves the condition of oily, porous skin.
 
Method of administration and dosage
Body care. To strengthen and soften the skin, mix hemp oil with macadamia oil in equal parts 1:1. The mixture can be enriched with essential oil suitable for your skin type (5 drops of essential oil per 2 tablespoons of the mixture). Apply to the skin of the body with light massage movements after taking a bath or shower and massage until completely absorbed.
 
Face and neck skin care. To increase the elasticity of the skin, mix 15 ml of hemp oil with 50 ml of low-fat sour cream. Add 10-15 g of chopped parsley to the mixture. Add 1 egg yolk to the mask. Apply the mask to cleansed skin for 15 minutes, remove with a napkin, wash off the remnants with water.
 
Hair care Mix 1 tablespoon of hemp oil, 1 drop of bey and ylang-ylang essential oils. Rub the mixture into the hair roots and scalp. Spread the remaining oil over the entire length of the hair. Put on a plastic cap and wrap your head with a terry towel. After 2 hours, rinse your hair thoroughly with shampoo. The mask will strengthen the roots and give the hair shine.
 
Strengthen the nails Mix 1 tablespoon of hemp oil and 2 drops of essential oils of frankincense, myrrh and lemon. Steam the hands, apply 1 drop of the mixture to each nail and cuticle with massage movements.
 
Hand care. To soften the skin of the hands and fingers, apply a few drops of hemp oil to the skin of the hands and massage lightly. To prevent skin aging: in 1 tablespoon of hemp oil, drop 1 drop of essential oils of frankincense and rosewood. Apply the mixture to the skin of the hands and body and massage until absorbed.
Write a Review
Your rating
Error Name
Error E-Mail
Error Comment